Вымирание ремесла.
Сейчас всё больше набирает популярность пошив обуви на заказ для себя или в виде подарочного сертификата, как необычный люксовый сервис, который может решить вопрос с комфортной, качественной и красивой обувью навсегда.
Скажем прямо сейчас: я не пытаюсь быть драматичным здесь. Я вовсе не подразумеваю ничего. Единственная цель этого поста - начать разговор в профессиональных кругах. Где мы? Что мы делали до сих пор, чтобы не потерять наши традиции? Что может улучшить наше поколение, мы, я и я, больше?



Как это происходит? Как корабль исчезает? Мы все видели многочисленные статьи о «последнем хозяине этого и того». Большую часть времени это преувеличивает. Авторы журналов иногда не успевают сделать правильные исследования, и такой титул должен просто генерировать клики или старые читатели старой моды. Вымирание не начинается с журнальных статей. Вот мое мнение:

1. ОТСУТСТВИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Любые корабли нуждаются в постоянном ПОПОЛНЕНИИ по простым причинам: многие покинут корабль, некоторые не будут преподавать, и лишь немногие проценты будут передавать знания. Несколько выдающихся мастеров / мастеров могут создать впечатление, что корабль счастливо жив, но он похож на несколько десятков голубых китов - он кажется большой массой, но может быть недостаточно для выживания вида. Это верно для того, где мы работаем с обувью. У нас есть суперзвезды в этой области. Они публикуют умственные мысли, выдающуюся, точную работу, взимают тысячи долларов за пару, демонстрируют багажники и т. Д. И т. Д. Обучают ли они? Не многие из них? Даже они это делают - все техники? Все шаблоны? Даже скучные? Те, что мы раз в 10 лет? Или просто те, которые делают деньги?

2. МЕНЕЕ И МЕНЕЕ ФОРМАЛЬНО ОБРАЗОВАННЫЕ РЕМЕСЛЕННИКИ БУДУТ ПРАКТИКОВАТЬ В ТОРГОВЛЕ

.. и, как следствие этого, формальное образование не будет высоко оценено. Почему это было бы? Мы все знаем, что мы учили пианистов, танцоров, поваров ... и т. Д. Они делают это хорошо. Все должно быть хорошо. Проблема в том, куда он ведет. Люди, у которых нет всего пакета, не переносят весь пакет в следующее поколение. У нас есть решения для этого - путешествие. Традиционно мастер-путешествие предназначено для получения разных методов, методов и аспектов. С меньшим выбором, весь класс путешествия исчезает, практикующие будут «хозяевами» сразу. Это неправильно. Не потому, что они пропускают многолетнюю практику и экзамены, но сам смысл быть мастером: подготовиться к обучению. Многие считают, что титул «Мастер» - это эквивалент черного пояса, но это не совсем так - больше похоже на степень учителя.

3. РАЗНООБРАЗИЕ ТЕХНИКИ ИСЧЕЗАЕТ

Именно там мы и получаем, когда нет образования. Люди будут практиковать основы. Клиенты не узнают разницу - они все еще могут заказывать свои базовые ботинки с приколами, шаблон подкладки может быть не таким уж фантастическим, но эй ... отделка будет выглядеть потрясающе, и обувь подходит хорошо. Что еще нам нужно?

Хороший пример для этого - посмотрите на ремесла, которые уже исчезли. Некоторые из них не исчезли полностью. Некоторые уникальные части исчезли. Некоторые методы. Это не то, что мы не можем сделать эти объекты ... просто не на этом уровне. Мы забыли трюки и те сложные методы, которые они использовали.

4. СПРОС И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ПРОДУКТЫ ИСЧЕЗАЮТ

.., что совершенно разумно для некоторых продуктов. Как тренеры. Я имею в виду, что нам действительно не нужно их много. Мы, конечно, не нуждаемся в производителе в каждой деревне. Это не значит, что мы должны забыть традицию, но, несомненно, рыночные механизмы не гарантируют выживания торговли. Как это относится к традициям обуви? Одно слово. Признательность. Клиенты все меньше и меньше образованы. Они полагают, что изготовленные на заводе продукты ручной работы и эквивалент тонкой ручной обуви и сапог. Большинство из них по крайней мере. Даже они покупают костюмы, сделанные на заказ, они могут просто соответствовать им со 100% -ной машинной обувью, которая пахнет пластиком, растворителями и маслом, затвердевает термопластами и имеет бумажную стельку. Если это считается одним и тем же - мы не можем конкурировать.

5. ТРАДИЦИИ ОКУНАЮТСЯ

Это, наверное, самая болезненная вещь для наблюдения. Проблема не в энтузиазме любителей - они то, что они делают, пост для некоторых, как охота, а затем вернуться в свой гараж, чтобы сделать это. Там нет ничего плохого. Проблема в том, что когда они увеличивают свою игру без дальнейшего образования. Как практик ремесла, человек несет ответственность. Эта обязанность - представлять ремесло. Создание вещей для развлечения - это не то же самое, что продавать их. Неважно, сколько лет или десятилетий отстает от чьей-то спины - важно, как это было потрачено. Я видел людей, которые занимались обувью на разумном уровне после 3 лет, а другие делали хлам после десятилетий.

Когда толпа начнет иметь плохую идею, как выглядит ручная обувь, мы можем похвастаться нашей работой, например «ничего себе, это похоже на фабрику!» - и это хорошо. Это звучит не очень хорошо.

Самостоятельным учителям не нужно уделять внимание традициям - это будет означать гораздо больше инвестиций в инструменты, материалы и курсы, консультации и т. Д. Не имеет большого смысла, когда «вы можете понять это ... проб и ошибок», , Это звучит так симпатично и верно. Проблема в том, что для этого здесь потребовалось несколько сотен лет, а сотни тысяч создателей и ошибок. Один человек, несколько лет - это ... хорошо. Шутка. Недостаточно. Не беспокойтесь.

6. СЛИШКОМ ПОЗДНО ВЕРНУТЬ ЕГО - ЗНАНИЕ УШЛО

В этот момент все усилия будут напрасны. К счастью, это не кажется очень близким, но мы определенно находимся вокруг 4-5. В некоторых странах все еще есть школы, и благодаря этому можно отметить количество независимых производителей. Некоторые другие не имеют образования десятилетиями. Старые мастера все еще вокруг, но нет нового поколения, чтобы изучить торговлю.

Те же, кто мог позволить себе услуги сапожника, шили для себя пары. При чём кому-то хватало на одну пару в год, а члены знатных дворянских родов, которые при обновлении гардероба могли позволить себе планировать что-то шить исходя скорее из своих предпочтений, чем из бюджета, заказывали по несколько пар под разные наряды и случае. Естественно, знать никогда не заказывала обуви у абы кого. Чаще всего сапожник был почти так же известен, как и тот, кто у него заказывал пошив обуви, так как хорошие мастера ценились и приобретали славу во все времена.
Сегодня обувь на заказ-люксовый сервис, который позволяет людям, желающим приобрести что-то эксклюзивное и нестандартное или же строжайшую классику в любой желаемой форме идеально по своей ноге, не испытывать трудностей с подбором подходящего размера и скудным выбором моделей.
В мастерской "BRETER" каждая пара создаётся с нуля начиная с колодки, которая изготавливается под персональные размерности стопы заказчика, после чего изготавливается макет, тестовая пара, после примерки которой и получения персональной обратной связи от заказчика, колодка дорабатывается при необходимости и изготавливается итоговая пара в том стиле, цвете, материале и дизайне, которых пожелал заказчик.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda