Сколько реально стоит хорошая обувь и почему.
О лжи в рядах производителей.
раз два три
**** бренды в пост-картинах не являются виновниками того, что обсуждает тема ***

Удивительно, какое количество дерьма вы читали в наши дни о ручной работе, без посредников, лучшая кожа в мире и т. Д. Я чувствую, что автоматически, если вы читаете это на веб-сайте или в рекламе, вы просто не должны этому верить, особенно когда обуви составляет всего 200-300 долларов. И это заставляет меня бояться человеческих интеллектов, когда они на самом деле верят в это дерьмо и собираются рассказывать людям, что их обувь ручной работы. Приходите! Здравый смысл, искусство дедукции и чистая логика говорят вам, что обувь, изготовленная в Европе, не может быть изготовлена вручную по этой цене, когда обувь ручной работы обычно занимает около 40-60 человеко-часов работы (консервативно говоря) со второго, что вы готовы вырезать кожу.

Предполагая, что кому-то выплачивается только 5 евро / час ( я использую евро, так как именно там производится большинство обуви, которые претендуют на « ручную работу » ), этот ботинок будет иметь ручную стоимость труда около 200-300 евро. Добавьте фабрику, которая продала марку обуви (а также оптовую цену), и это приведет к тому, что стоимость упомянутого бренда торгует этими ложями около 400-400 евро (фабрике обычно нравится как минимум удваивать свои деньги). А затем после отраслевого стандарта отметьте 2,6-2,7X (но давайте просто скажем, что они только удваивают свои деньги ради аргумента), что сделало бы обувь стоимостью € 800 - € 1200 в розницу. И это только предполагает, что заработная плата рабочих составляет € 5 / час, что находится на низком уровне палки реальности. И даже не учитывая стоимость кожи / материалов.

Теперь давайте просто скажем, что с производственной линией рабочих сокращает время производства на 25%, делая его около 30-45 часов на пару и общую сумму в € 600- € 900 по розничной цене, но почему-то они могут продать их так ботинки ручной работы всего за $ 299,99 ???? Что я там пропустил?

И тогда бренд говорит, что нет «посредников !!!» Какие посредники? Как бренд, покупающий с завода, а затем перепродажу, по определению идеи посредника, этот бренд считается посредником. Это просто шутка и довольно забавно, что компании даже используют эту игру, и даже хуже, чем потребители ее читают, а затем верят в это. Только фабрика, производящая свою собственную обувь и продавая ее непосредственно клиенту, может претендовать на «нет посредников», как сказал Джеймс Фокс из C & J в своем интервью ( см. Последний пост ). Тем не менее, это новая тенденция всех этих дешевых брендов, продающих обувь для подражателей, продающихся за гроши, претендующих на производство ручной работы и пытающихся убедить потребителей, что они являются честным брендом в отрасли? Ха !! Это смешно, мягко говоря.

Дело в том, что бизнес - это бизнес, а маржа - маржа. Если у вас нет маржи, которая поддерживает рост, вы выходите из бизнеса. Никогда не позволяйте никому об этом говорить. Нет благотворительности в бизнесе и продаже продукта. Бренды делают это, чтобы заработать деньги. Проблема в том, что вы готовы продать свою душу и лечь сквозь зубы, чтобы сделать эту продажу. И, как я уже сказал, действительно грустная вещь и то, что разрушает отрасль, это когда так называемые умные люди верят в нее, а затем ожидают ее, когда не должны. Обувь на $ 300 не ручной работы и не использует лучшую и самую дорогая кожа. Обувь на $ 600 даже не ручной работы. Фактически, позвольте мне сказать прямо сейчас, что никакая обувь в Западном мире, проданная в любом крупном универмаге, не была сделана вручную.

И большая проблема заключается в том, что с тем, как мы связаны в наши дни тем, что все клики прочь, мир начинает верить в эту грандиозную ложь, что вы можете приобрести обувь ручной работы по цене 300 долларов США, отправленную бесплатно по всему миру (как будто это не стоит кому-то некоторые деньги), используя лучшую кожу в мире и не имеющую посредников. Реальность заключается в том, что это не может продолжаться, и все эти компании думают, что они являются одними из главных конкурентов, и клиент действительно только копает себя в ранних могилах, когда их так называемые ручные ботинки разваливаются, а затем следующая компания, которая выходит, делает одно лучше и выталкивает их из рынка.

Я люблю свою страну (США), мне нравится идея американской мечты, я люблю американскую трудовую этику и отличные маркетинговые способности, которые моя страна имеет (когда честно), но я ненавижу, что большинство этих ложь исходит от американских компаний которые получают дешевые туфли из Испании или Италии и продают их в качестве величайшего подарка обувной промышленности, а американский потребитель ест, что они ложатся, как конфеты. Точно так же, как ложь, что кедровые деревья являются лучшими в мире, особенно для поглощения влаги. Еще один американский совет попытается продать избыточную древесину, которую мы имеем в нашей стране (это будет в другом посте). Ни одна другая страна не продает кедровые деревья, такие как США.

Дело в том, что все туфли, за исключением очень очень немногих (в основном из Восточной Европы), производятся на заводе, с помощью обувных машин, которые просто контролируются человеком, который направляет обувь через машину, но не выполняет фактический труд. И это НЕ ручной работы. Это фабричное производство !!! И верьте или нет, из Европы выходят очень низкокачественные ботинки, поэтому не обманывайте себя.

И пока все вы, потребители начнут называть их на их дерьме и перестать рассказывать другим, что ваши туфли ручной работы, когда они не являются, это никогда не изменится. И это должно измениться, поскольку это вредит отрасли. Не верьте всему, что вы читаете или слышите от продавца, когда он / они пытаются вам что-то продать!


По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda